ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Ключевые приоритеты развития управленческой деятельности:

- развитие условий для обеспечения качественного и доступного образования в РЖД лицее № 2 через вариативность образовательных программ, создание условий для внедрения новых моделей и технологий образовательного процесса, развитие  информационной образовательной среды, совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования;

- рост профессионализма педагогических работников через повышение квалификации педагогических кадров, повышение эффективности использования педагогического потенциала «лучших учителей»;

- развитие условий для сохранения здоровья обучающихся и педагогов, через совершенствование здоровьесберегающих условий, организацию с обучающимися различных форм работы по пропаганде ЗОЖ, профориентации и социализации личности, совершенствование организации школьного питания;

- совершенствование условий для работы с одаренными детьми через моделирование системы учебно-воспитательного процесса как системы, помогающей саморазвитию и самоопределению личности;

- развитие безопасной среды, МТБ и информационно-образовательной сети через совершенствование МТБ, расширение применения информационно-коммуникационных технологий для различных подразделений РЖД лицея № 2;

-  совершенствование системы взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом.

Ключевые приоритеты развития управленческой деятельности:

- развитие условий для обеспечения качественного и доступного образования в РЖД лицее № 2 через вариативность образовательных программ, создание условий для внедрения новых моделей и технологий образовательного процесса, развитие информационной образовательной среды, совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования;

- рост профессионализма педагогических работников через повышение квалификации педагогических кадров, повышение эффективности использования педагогического потенциала «лучших учителей»;

- развитие условий для сохранения здоровья обучающихся и педагогов, через совершенствование здоровьесберегающих условий, организацию с обучающимися различных форм работы по пропаганде ЗОЖ, профориентации и социализации личности, совершенствование организации школьного питания;

- совершенствование условий для работы с одаренными детьми через моделирование системы учебно-воспитательного процесса как системы, помогающей саморазвитию и самоопределению личности;

- развитие безопасной среды, МТБ и информационно-образовательной сети через совершенствование МТБ, расширение применения информационно-коммуникационных технологий для различных подразделений РЖД лицея № 2;

- совершенствование системы взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом.